Сотрудники туапсинской полиции рассказывают о преимуществах предоставления государственных услуг по вопросам миграции и привели статистику их предоставления.
В Отделе МВД России по Туапсинскому району Вы можете получить большое разнообразие государственных услуг. Получить или заменить паспорт гражданина Российской Федерации, получить разрешение на временное проживание, вид на жительство, заграничный паспорт и другие государственные услуги по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства Вы можете, обратившись по следующим адресам отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Карла Маркса, 7/9 и ул. Коммунистическая, 4. Получить консультации по вопросам предоставления государственных услуг по миграционному учету можно по следующим контактным телефонам: 8 (86167) 2-21-59, 8 (86167) 2-78-40, 8 (86167) 2-29-25, 8 (86167) 2-72-44, 8 (86167) 2-72-44.
Если у Вас имеется доступ к сети Интернет, то Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые государственные услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись всего один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, которые оказывает Отдел МВД России по Туапсинскому району, в том числе и по вопросам миграции. Единый портал государственных услуг доступен каждому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным услугам, информирование о работе по заявлению на каждом этапе.
Преимущества предоставления электронных государственных услуг на портале www.gosuslugi.ru:
– сокращение сроков предоставления госуслуг, временных затрат, связанных с получением госуслуги;
– уменьшение финансовых издержек (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);
– ликвидация бюрократических проволочек;
– снижение коррупционных рисков;
– снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг.
В разделе «Электронное МВД» Вы также сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомиться с правилами и рекомендациями
по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.
– За 9 месяцев 2018 года отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району всего оказано 190402 государственных услуг, из них через МКУ «МФЦ Туапсинского района» 7739 государственных услуг. Через единый портал государственных услуг было оказано 9742 услуги, что в процентном соотношении составило 70,67% от общего числа государственных услуг, предоставляемых отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району. Показатель уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 93%, на интернет-сайте «Ваш контроль» оставлено 9 положительных отзывов, – прокомментировал начальник отдела по вопросам миграции Константин Афанасьев.