
Поверка проводится на дому.
“Формально и раньше можно было снять счетчик, отправить на поверку в специализированную компанию (которой в Туапсе не было), но это более затратно, чем купить и поставить новый водомер, — рассказал генеральный директор МУП «ЖКХ города Туапсе» Евгений Коротких.
— Теперь, если межповерочный срок закончился (обычно, на холодную воду 6 лет), сам водомер изготовлен не более 10 лет назад, а у абонента имеется паспорт прибора (входит в комплект при покупке) — то надо позвонить в одну из организаций по замене и поверке приборов учета.
К таким организациям относятся ООО «СпецГидроСервис» ( 8(861)292-10-901 или 8(928) 668-10-90). Можно по указанным номерам телефона оставить заявку на поверку и дождаться специалиста.
Он проверит целостность пломб и исправность водомера, а также наличие паспорта водомера у абонента. По итогам выдаст документ о проведенной проверке. Если все в порядке, то срок службы прибора увеличивается.
С этим документом абонент приходит затем в Водоканал (МУП «ЖКХ города ТУАПСЕ», Привокзальный тупик,1) и продлевает срок поверки водосчетчика. Такая система практикуется в Туапсе более двух лет”.