6 марта 2017

Я плюс мой любимый курорт

Для туапсинцев, конечно, лучшие курорты – это в Туапсинском районе. Убедить в этом и гостей курорта поможет наш новый бренд. На презентации бренда состоялся деловой разговор руководителей отраслевых управлений администрации района, поселений, имиджмейкеров и представителей санаторно-курортного комплекса – о том, как продвигать наш курорт. Итак, бренд Туапсинских курортов (подразумеваются не только приморские территории, а весь […]

Для туапсинцев, конечно, лучшие курорты – это в Туапсинском районе. Убедить в этом и гостей курорта поможет наш новый бренд.

Копия Tuapse_Brand_Conceptgroup_25

На презентации бренда состоялся деловой разговор руководителей отраслевых управлений администрации района, поселений, имиджмейкеров и представителей санаторно-курортного комплекса – о том, как продвигать наш курорт.
Итак, бренд Туапсинских курортов (подразумеваются не только приморские территории, а весь район со всем потенциалом услуг, культурно-развлекательной индустрии, природно-исторических особенностей) состоит из двух составляющих. Одна из них – «Я+» постоянная, а вторая может стать любой гранью спектра всей инфраструктуры, всем, что интересно, дорого. Например, «Я+ туапсинские пляжи» или «Я+ горные маршруты».

Особую роль играет цветовая гамма нашего бренда. Символ + составлен из четырех квадратов, цвета которых соответствуют временам года. Соответственно, цветом того или иного сезона можно обозначать все, что мы можем предложить нашим гостям, ориентируясь на круглогодичную работу.

Курортный сезон-2017 практически вышел на старт – два месяца пролетят незаметно, и уже в мае первые гости начнут съезжаться на отдых на наше побережье. Что же мы можем им предложить такого, что не просто оправдает, а предвосхитит их надежды, заставит вернуться сюда вновь, да еще и с друзьями? Скажем так, все составляющие полноценной рекреации высокого уровня у нас есть – здравницы, пляжи, объекты культурно-исторического наследия и прекрасная природа. Но все это нужно красиво и правильно преподнести. Вот тут-то и нужен бренд – узнаваемый логотип, визитная карточка! Именно на это ориентировал курортную индустрию глава района Владимир Лыбанев год назад, подчеркивая необходимость именно общей концепции.

– Сегодня наша задача состоит не только в том, чтобы с плюсом отработать курортный сезон, а в том, чтобы обеспечить круглогодичный комплекс рекреационных услуг, чтобы зарабатывать и в межсезонье, – сказал на презентации бренда Туапсинских курортов заместитель главы района Валерий Мирошниченко. – И то, что это возможно, наглядно показала работа на новогодних каникулах, когда все здравницы и другие средства размещения, ориентированные на межсезонье, были заполнены на сто процентов.

На деле же из практически четырехсот субъектов санаторно-курортного комплекса, как сказала начальник управления развития курортов района Людмила Варваштян, круглый год работают только 10 санаториев, 22 гостиницы и 2 детские здравницы. Почему же так немного тех, кто стремится зарабатывать и в межсезонье? По большому счету ответ прост – сомнения в том, что затраты на обустройстве не оправдаются, летом-то обязательно гости приедут на море, а вот зимой! Действительно, что привлекает туристов на побережье зимой? Оказывается, много чего! Только вот мало, кто знает об этом, как и о других возможностях нашего района.

В целом идея и сам бренд представителям санаторно-курортной индустрии, принимавшим участие в презентации, понравились. Тем более, что бренд может продвигать рекреационный потенциал территорий, красуясь не только на рекламных щитах, но и на блокнотах, на ручках, на футболках и зонтах. Да на чем угодно! Причем, популяризируя сразу все, чем богат наш район, нашу уникальность, гостеприимство и возможности.

26 июня 2022

Туапсинец Михаил Игольников взял золото на турнире по дзюдо в Монголии

В четырех встречах Михаил Игольников одержал чистые победы. Турнир проходит в Улан-Баторе.

«Мы очень волновались и следили все эти дни за туриниром, — поделился впечатлением отец спортсмена Сергей Игольников. — Верили в победу и рады сейчас такому успеху. Благодарим тренера Джанболета Нагучева, заслуженного тренера России, который много сделал для сына!»

Напомним, что честь Краснодарского края защищали в этом турнире три туапсинских атлета — Ксения Галицкая, Дарья Владимирова, Михаил Игольников. Валерий Ендовицкий и Аюб Блиев также представляли Краснодарский край. Вся российская сборная была представлена 24 атлетами. Участвовали в турнире 30 стран.

24 июня 2022

В Туапсинском районе в этом году свершено 12 преступлений с фальшивыми купюрами

Правоохранители провели онлайн-встречу с представителями общественности и рассказали, как отличить фальшивые деньги от настоящих.

Начальник экспертно-криминалистического центра ГУ МВД России по Краснодарскому краю, полковник полиции Владимир Омельченко сказал, что в крае с начала года преступлений, связанных со сбытом и изготовлением фальшивых купюр, стало на 12 процентов больше. В том числе и в Туапсинском районе в этом году совершено уже 12 таких преступлений.

Чаще всего подделывают тысячные и пятитысячные купюры. Но встречаются и “пятисотки”.

Заместитель начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю полковник полиции Игорь Онищук рассказал, как отличить фальшивки.

Настоящие деньги имеют муаровые полосы, цветопеременный знак, метку для людей с ослабленным зрением и другие отличия. Если возникли сомнения в подлинности купюры, необходимо сообщить в полицию. Запомнить и сообщить приметы человека, который вам передал эту купюру. Ни в коем случае нельзя пытаться самим реализовать эту купюру, иначе становитесь автоматически соучастником преступления.

К 18 часам электрики надеются завершить аварийные работы в селах Туапсинского района

Энергетики Сочинских электрических сетей проводят восстановительные работы на линиях. Как сообщает пресс-служба Сочинского филиала «Россети”, ориентировочный срок завершения работ — 18 часов 24 июня.

В настоящий момент энергетики восстанавливают подачу электроэнергии на отдельных участках в сёлах Шепси, Дедеркой и Южный.

В ликвидации последствий непогоды задействованы 12 бригад в составе 65 энергетиков и 12 единиц спецтехники Сочинского филиала «Россети Кубань».

Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по бесплатному телефону контакт-центра 8-800-220-0-220.

В Туапсинском районе по программе «Догазификация» начали подключать микрорайон в Шепси

Первыми счастливыми потребителями природного газа благодаря «Догазификации» в селе Шепси стали жители микрорайона Заречья — семья Бородавко.

Как рассказали в администрации Шепсинского сельского поселения, заявку на участие в программе хозяева дома подали в начале года, и за то время полностью подготовились к подключению — установили котел, газовый счетчик и плиту.

До конца июня в Шепси газопроводы будут подведены к семи домам, а на сегодня сети проложены уже к 25 домовладениям. В микрорайоне Заречье в этом году было проложено 700 метров газопровода.

Кубанские депутаты выполняют поручение Президента — по снижению нагрузок на бизнес

Сергей Алтухов, депутат Государственной Думы, возглавляющий экспертный совет по совершенствованию законодательства в сфере регулирования производства алкогольной и табачной продукции, рассказал о поправках в законодательство.

Речь идет о законопроекте, по которому хозяйствующие субъекты получат 30 дней на то, чтобы исправить недостатки и уточнить сведения в заявке на лицензию для торговли алкоголем. Сейчас идет подготовка ко второму чтению законопроекта в Комитете по экономической политике Государственной Думы РФ.

Как сказал Сергей Алтухов, согласно нынешнему законодательству, уплаченная за лицензирование государственная пошлина заявителю не возвращается, даже если пришел отказ в выдаче лицензии. Соискатель должен снова собрать пакет документов и повторно уплатить госпошлину за оформление лицензии.

Стоит эта лицензия дорого, особенно ощутимы затраты для малого бизнеса.

Случается, что предприниматели получают отказы не раз и не два. И тогда бизнес “уходит в тень”, начинает торговать алкоголем без лицензии. Зачастую именно такие точки становятся каналом сбыта опасной для здоровья продукции. Происходит это нередко потому, что на новую заявку у предпринимателя просто нет средств.

Поэтому разумнее дать хозяйствующим субъектам возможность в разумные сроки устранить недочеты и ошибки.

Таким образом, финансовые риски и издержки малого бизнеса смогут уменьшиться, благодаря поправке (номер в СОЗД № 875219-7) в статью 19 ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции”. В непростых экономических условиях это станет ощутимым подспорьем.