Школьники и студенты Туапсе презентовали жителям и гостям города новый бренд Туапсинского района-курорта. Чтобы продемонстрировать логотип, они устроили флешмоб на центральной площади Октябрьской Революции, дав старт кампании по продвижению фирменного знака.
Около 400 юных волонтеров выстроились в виде букв, из которых получился сокращенный слоган, изображенный на логотипе, — «Я+ТР» («Я+ Туапсинский район»). Ребята держали в руках, а затем выпустили в небо голубые, зеленые, бирюзовые и красные воздушные шары (именно эти цвета используются в бренде, чтобы показать приоритеты отдыха в разное время года).
Разработанный фирменный знак курорта планируют применять при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов, им также должны пользоваться здравницы, турфирмы, гостиницы, передаёт пресс-служба администрации Туапсинского района.