После публикации отчета о горячей линии по вопросам ЖКХ («ТВ» от 8.04.2017) читатели продолжают звонить и писать. К примеру, Татьяна (дом на ул. К. Маркса, самый центр) рассказала о вдруг резко возросшей цене за ОДН после перехода в другую управляющую компанию. А Владимир Иванович с Приморья – как он «бодается» с тепловыми сетями, которые из-за сбоя программы сначала «не видели» передаваемых показаний горячей воды, а потом выкатили огромный долг. Подобная история у Эммы Хаджиян – она уже третий год пытается оспорить долг, который ей выставляет ОАО «НЭСК-Энергосбыт».
Как мы уже выяснили, ошибки в начислениях «из-за сбоев в программе» стали очень часты. То не учтена оплата услуги после 25 числа и выставляется долг, то переданных показаний вообще «не видели».
Вывод – каждый месяц нужно внимательно изучать платежки, и если возникли вопросы, выясняйте их немедленно.
Качество услуг – это еще одна тема. И зависит напрямую от того, насколько сплоченными являются жильцы, есть ли совет дома.
У вас тоже есть вопросы? Звоните по телефону 2-26-28, редакции ваших «Туапсинских вестей».