Рассмотрев все представленные проекты, экспертная комиссия выделила самые яркие.

Жителям района предложили подумать над созданием символа курорта, его фирменного стиля, разработать бренд-бук, найти нестандартные инструменты продвижения курорта, придумать событийные мероприятия, которые могли бы стать изюминкой района и его визитной карточкой, изучить мнения побывавших на Туапсинском взморье курортов туристов — всего были объявлены 11 номинаций.

Участие в состязании приняли более 20 конкурсантов. Генератором идей, в основном, выступила молодежь.

В итоге победу одержали студент филиала РГГМУ Адриан Коротеев, разработавший мобильное приложение-путеводитель по курорту «Живой Туапсе» с описанием достопримечательностей, знаковых мест, рек, пляжей, гостиниц, здравниц курорта и справочной информацией, студент филиала РГУПС Аркадий Андаяков, представивший анализ плюсов и минусов района, отмеченных отдыхающими, преподаватель детской художественной школы Туапсе Яна Зуева, создавшая макеты переносных фотозон для селфи, видео- и фотосъемки (один из лауреатов предложил еще и варианты персонажей и символов — русалку, рыбака, алые паруса и другие).

В списке лидеров также – студентка филиала РГУПС Айарпи Акобян. Девушка презентовала собственную концепцию, суть которой — Туапсинский район позиционировать как территорию детского оздоровительного туризма. Предложив руководствоваться девизом: «Профессионально и творчески открываем детям яркий мир туризма!», она выделила следующие приоритеты – разнообразные качественные услуги, социальная адаптация детей, их физическое, духовное становление и развитие талантов.

И пятый обладатель «золота» конкурса – преподаватель станции юных туристов Туапсе Елена Шмакова, разработавшая новый турмаршрут к альпийским лугам туапсинского Семигорья от села Анастасиевки до перевала Семашхо-2.

Предложения, поступившие в ходе конкурса, будут использованы в работе по повышению конкурентоспособности Туапсинского района-курорта, передаёт пресс-служба администрации Туапсинского района.