Комплекс мер с навязчивой, уродующей внешний облик домов и улиц, нарушающей общий архитектурный ансамбль рекламой реализуется в нашем районе.
– Проведенный в поселениях мониторинг придорожной рекламы показал, что общей проблемой оказалась фасадная реклама, которая выбивается из общей архитектурной концепции или устарела морально, – обозначила тему на аппаратном совещании в районной администрации исполняющая обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства района Екатерина Макарова. – Не меньше вопросов вызывает и состояние рекламных конструкций. В отдельных случаях они нуждаются в ремонте, а некоторые и вовсе нужно демонтировать, в случае, если они установлены самовольно. С начала этого года по выданным нами предписаниям собственниками были демонтированы 5 билбордов. За 3 года работы количество самовольно установленных рекламных щитов удалось сократить до минимума, и сегодня в основном остались те рекламные конструкции, которые установлены в полосе отвода федеральной автодороги. В адрес дорожного управления направлены письма.
Для того, чтобы проблем с наружной рекламой не возникло, собственники должны получить разрешение в управлении архитектуры и градостроительства района. И в этом вопросе, как было замечено в ходе совещания, не обойтись без помощи глав поселений и сознательного подхода к бизнесу предпринимателей.