Сотрудники Отдела МВД России по Туапсинскому району информируют о возможности  быстрого и эффективного получения государственных услуг по вопросам миграции и регистрационного учета через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В Отделе МВД России по Туапсинскому району Вы можете получить большое разнообразие государственных услуг.Одними из таких являются государственные услуги по вопросам миграции. Получить или заменить паспорт гражданина Российской Федерации, получить разрешение на временное проживание, вид на жительство, заграничный паспорт и другие государственные услуги по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства Вы можете, обратившись по следующим адресам отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Карла Маркса, 7/9 и ул. Коммунистическая, 4.  Получить консультации по вопросам предоставления государственных услуг по миграционному учету можно по следующим контактным телефонам: 8 (86167) 2-21-59, 8 (86167) 2-78-40, 8 (86167) 2-29-25, 8 (86167) 2-72-44, 8 (86167) 2-72-44.

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, то у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru).

В настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции предоставляются следующие услуги:

  • выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ,
  • адресно-справочная информация для физических лиц,
  • постановка и снятие граждан РФ с  регистрационного учета по месту пребывания, по месту жительства.

Преимущества получения (предоставления) госуслуг в электронном виде:

1. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней и с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электроном виде и в случае неправильности заполнения возвращается с подробными рекомендациями.

3. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками, работающими с заявлением.

4. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электроном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

5. Информирование гражданина о каждом этапе работы через Личный кабинет.

6. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляет лишь выдача заграничных паспортов нового поколения.

Если Вы оформляете заграничный паспорт нового поколения, то Вы посещаете отдел по вопросам миграции два раза: первый раз — для фотографирования, второй — для получения готового паспорта.

Необходимо также понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для получения 30% скидки для оплаты государственных пошлин необходимо выполнить следующее:

1.Подать заявление через портал www.gosuslugi.ru.

2.Выбрать безналичный способ для оплаты госпошлины:

Банковская карта (MasterCard, Visa, Мир);

Электронный кошелек (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги);

Мобильный телефон (Федеральные операторы).