Сотрудники Отдела МВД России по Туапсинскому информируют о преимуществах предоставления государственных услуг по вопросам миграции и подвели итоги текущего года по предоставленным государственным услугам.

В Отделе МВД России по Туапсинскому району Вы можете получить большое разнообразие государственных услуг. Получить или заменить паспорт гражданина Российской Федерации, получить разрешение на временное проживание, вид на жительство, заграничный паспорт и другие государственные услуги по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства Вы можете, обратившись по следующим адресам отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Карла Маркса, 7/9 и ул. Коммунистическая, 4. Получить консультации по вопросам предоставления государственных услуг по миграционному учету можно по следующим контактным телефонам: 8 (86167) 2-21-59, 8 (86167) 2-78-40, 8 (86167) 2-29-25, 8 (86167) 2-72-44, 8 (86167) 2-72-44.

Если у Вас имеется доступ к сети Интернет, то Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые государственные услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись всего один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, которые оказывает Отдел МВД России по Туапсинскому району, в том числе и по вопросам миграции. Единый портал государственных услуг доступен каждому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным услугам, информирование о работе по заявлению на каждом этапе.

Преимущества предоставления электронных государственных услуг на портале www.gosuslugi.ru:

-сокращение сроков предоставления госуслуг, временных затрат, связанных с получением госуслуги;

-уменьшение финансовых издержек (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

-ликвидация бюрократических проволочек;

-снижение коррупционных рисков;

-снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг.

В разделе «Электронное МВД» Вы также сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомиться с правилами и рекомендациями

по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

«За 11 месяцев 2018 года отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Туапсинскому району выдано более 5 тысяч паспортов, зарегистрировано по месту жительства более 6 тысяч граждан Российской Федерации, поставлено на учет по месту пребывания 161 тысяча человек. За текущий год на миграционный учет было поставлено 167 тысяч иностранных граждан и лиц без гражданства. За период текущего года отделом по вопросам миграции было проведено 1250 дактилоскопических регистраций, выдано 1072 патента», – пояснил начальник отдела по вопросам миграции Константин Афанасьев.