Эксперты из «Лаборатории Касперского» обнаружили новый способ мошенничества в интернете через платную рекламу на видеохостинге.

Фото: Телеканал «Царьград

Как рассказали Интерфаксу в пресс-службе «Лаборатории Касперского», интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube, используя обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты.

Под прицелом злоумышленников оказались, в основном, пользователи из России и других стран СНГ. А всего с начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

Специалисты «Лаборатории Касперского» посоветовали пользователям использовать в интернете защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.

Ранее «Туапсинские вести» писали как не стать жертвой мошенников, при продаже имущества с помощью электронных сервисов