Эксперты из “Лаборатории Касперского” обнаружили новый способ мошенничества в интернете через платную рекламу на видеохостинге.
Как рассказали Интерфаксу в пресс-службе “Лаборатории Касперского”, интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube, используя обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты.
Под прицелом злоумышленников оказались, в основном, пользователи из России и других стран СНГ. А всего с начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.
Специалисты “Лаборатории Касперского” посоветовали пользователям использовать в интернете защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.
Ранее “Туапсинские вести” писали как не стать жертвой мошенников, при продаже имущества с помощью электронных сервисов