В лидерах оказались игры, YouTube, соцсети и «читалки»

Фото: anderbot.com

Компания Mediascope по просьбе Forbes провела исследование по подсчету времени, которое россияне тратят на различные мобильные приложения. Рейтинг за первое полугодие 2019 года составили на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 000 жителей.

На первое место вышла игра Gardenscapes (Playrix). В ней пользователи проводят в среднем 46 минут в день. Второе место у сиквела Gardenscapes — игры Homescapes (Playrix). Опрошенные россияне проводили в ней 41 минуту в день.

Программа для чтения электронных книг FBReader взяла «бронзу», в ней респонденты проводят 40 минут. Почетное четвертое место достается YouTube: пользователи тратят на него примерно 35 минут в день.

«ВКонтакте» отнимает 34 минуты в день, Instagram «убивает» по 27 минут своих пользователей ежедневно, «Яндекс.Навигатор» и TikTok — по 18 минут, а на WhatsApp и «Читай!» россияне тратят по 15 минут в день.

Известные российские математики решили пример, вызвавший споры в интернете . 28 июля в Twitter один из пользователей опубликовал пример из школьной программы по математике: «8:2(2+2)=?». Обсуждение примера вызвало многочисленные споры. Пользователи разных стран получали ответ «16» или «1». Математики подробно разобрали решение и назвали правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, который вызвал споры в социальных сетях.