«Надо посчитать, насколько велики их убытки, они счетоводы очень искусные. Все время прикрываются какими-то международными стандартами, которые некоторые эксперты считают жульническими. Там компьютер просто считает тупо сколько заявок, сколько потребностей и исходя из этого взвинчивают цены. Достаточно примитивно все считают. Этот способ ценообразования и определения тарифов используют многие компании в мире. Но у нашей страны — особые условия, у нас огромные расстояния. И это необходимо учитывать. Будем решать эти вопросы», — сказал российский лидер на Восточном экономическом форуме.
Тарифы, называющиеся “плоскими” действуют на рейсы следующие из Москвы на Дальний Восток, Калининград и Симферополь. Они не субсидируются государством – авиакомпания сама покрывает убытки от них за счет более доходных направлений. Глава “Аэрофлота” считает такое положение вещей “не рыночным” и поэтому хочет отказаться от подобных перевозок.
Владимир Путин выразил мнение, что транспортная доступность — это не только экономическая, но также социальная и политическая проблема. «Это связанность страны. Не должно быть так, что жители Дальнего Востока, Калининграда не могут полететь в Москву, Санкт-Петербург, другие регионы России. Люди в таком случае просто перестанут чувствовать себя гражданами страны. Я поручу, чтобы разобрались с авиакомпаниями, посмотрели, что там у них за убытки», — добавил он.
Депутат Госдумы предложил отменить транспортный налог, так как 7 лет, после введения акцизов на бензин, бюджет стал получать дополнительные средства на развитие транспортной инфраструктуры.
Курорты Краснодарского края посетило более 13,5 млн туристов в этом году, сообщил губернатор края Вениамин Кондратьев.