Море негатива вызвал последний клип Тимати, собрав рекордное число дизлайков —  1,4 миллиона

«Зашел сюда чисто, чтобы поставить дизлайк этим продажным уродам», — написал один из пользователей сети.

Клип, вышедший за день до выборов в Московскую городскую думу, и митингов связанных с ними, большинством поклонников был расценен, как явно пропагандистский и проплаченный. В частности, многих задели строки «Хлопну бургер за здоровье Собянина» и «Не хожу на митинги и не втираю дичь». Хватило двух дней, чтобы клип побил все рекорды ненависти в рунете, после чего он был удален авторами с Youtube.

Сами авторы даже выступили со словами опровержения, утверждая что клип не был заказан московскими властями. «Мне не стыдно, мне не заплатили и я не спасаю бизнес», — прокомментировал ситуацию Тимати. «Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. Тупо дрон и желание поздравить свой город», — присоединился Гуф.

Однако, рэперам не особо-то верят и негативная волна продолжается, — «Вы что совсем людей за идиотов держите», — оставила комментарий в Твиттере Мария Борзунова. Рэпер Хайд рассказал, как ради дизлайка клипу искал Wi-Fi находясь в это время за границей.

Многие комментаторы высказали мнение, что заказ был сделан, максимум, за сутки. Ребята, работающие над клипом это подтвердили: «Смонтировано всё за ночь, и трек с голосом отправили только ночью».