Блогеры нещадно прошлись по мета-бренду северной столицы, цена за разработку которого составила 7 млн рублей

Фото: https://leonardo.osnova.io

Власти Санкт-Петербурга представили новый мета-бренд северной столицы — сине-голубой круг, внутри которого расположены слова «Санкт-Петербург». Стоимость разработки логотипа, ею, кстати, занимается агентство SPN Communications, составила 7 миллионов рублей. Как рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, в первую очередь агентство «работало над идеей, а не разрабатывало визуальные образы».

Что ж, идея «бирюзового солнц» и «разводных мостов», которые якобы символизируют скошенные черты в буквах Е, просто взорвала соцсети.

«Логотип Питера «бирюзовое солнце» стоимость сие творения 7 миллионов рублей. Это сколько надо было ночами не спать чтобы такое наваять» — задается вопросом в своем Твиттере @Mark__Del

«Этот новый туристический логотип Санкт-Петербурга стоил городу 7 миллионов рублей. Внимание! Могу писать любые слова на бирюзовом кружке за 6 миллионов. Обращаться в личку.» @RuValentwitinka

«На днях власти Питера представили логотип города, который обошелся бюджету в 7 миллионов рублей. В интернетах начали клепать по образцу версии для других городов. Я вот тоже сделал! Куда зайти в кассу за 42 миллионами?» спрашивает @alexgalimov72

Художник Дмитрий Шангин раскритиковал новый логотип, сказав, что это «это просто надпись в кружке, это скучно и неинтересно», а бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга  Игорь Албин саркастически заметил в своем Facebook, что «можно было предложить что-то из направления « ню». Но если серьезно, стыдно за Культурную столицу.»

Тем временем, пользователи Интернете стали придумывать новые логотипы другим российским городам, оформляя их в стиле нового мета-бренда. «Череп овец», «Я росла в ль», «Ас трах ань», «Кот ельники», но больше всего не повезло Челябинску

Фото: hodor.lol

Фото: megapolisonline.ru

Фото: megapolisonline.ru

Фото: megapolisonline.ru

Артемий Лебедев, чья студия разрабатывала логотип Санкт-Петербурга в прошлом году (контракт, правда, был расторгнут по требованию ФАС), бесплатно раздал свой логотип Петербурга в пику новым разработчикам, сообщает «78.ru«