Все чаще жители Краснодарского края решают проблемные вопросы на местах

Фото: kuban24.tv

В 2019 году на 20% снизилось количество обращений кубанцев к Владимиру Путину, сообщает «Кубань 24».

По данным департамента внутренней политики администрации Краснодарского края также по сравнению с прошлым годом уменьшилось и количество обращений в администрацию региона.

В первую очередь, такой результат достигнут благодаря комплексному подходу краевой власти к решению вопросов, которые волнуют жителей Кубани. В крае работает мобильная приемная губернатора Вениамина Кондратьева, в которой за 9 месяцев 2019 года было принято 690 человек из 11 муниципальных образований. Большую роль сыграли видеоприемы, которые проводят специалисты администрации Краснодарского края. В режиме реального времени житель любого даже самого отдаленного села может задать свой вопрос. Всего таких приемов в начала года провели более 180, а обратились за помощью более тысячи человек.

Власти края изучают обращения населения, и это видно по результатам — большинство обратившихся оценили проведенную работу как удовлетворительную. В этом направлении изменился рейтинг многих муниципальных образования края, улучшились показатели в Тбилисском, Белоглинском, Мостовском, Славянском, Абинском районах.

Больше всего жителей Кубани волнуют вопросы ЖКХ, соцсферы, дорожного хозяйства, транспорта.

В октябре в краевой столице прошел форум первый краевой форум по работе с обращениями граждан «Открытая власть», в котором приняло участие более 200 человек — представители муниципалитетов, органов исполнительной и законодательной власти, контрольно-надзорных органов, научного сообщества, тренеры личностного роста.

О своей работе им рассказали специалисты администрации Краснодарского края, и поделились своим опытом проведения личных приемов, оперативного реагирования на обращения жителей по телефону, рассказали о работе на портале для органов власти ССТУ.РФ.