По мнению экспертов, солист группы «Кино» не спал за рулем.

Фото: ru.streamforce.io

Смерть Виктора Цоя, который погиб в результате ДТП на трассе Слока-Талси (Р128) 15 августа 1990 года, до сих пор будоражит умы не только его фанатов, но и экспертов-криминалистов. По официальной версии музыкант заснул за рулем своего «Москвича», выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом.

Однако, схема ДТП, которую тогда составили дорожные полицейские, вызывает много вопросов у экспертов, сообщает телеканал «Звезда».

Как объясняет криминалист Николай Чадков, в ней очень мало информации, нет большей части размерных характеристик.

По мнению подполковника полиции, следователя Станислава Рыбчинского, составленная схема не соответствует версии, что Цой заснул за рулем. Как разъяснил Рыбчинский, если человек засыпает, он резко съезжает вправо и после этого начинает сдвигаться в правую сторону. Машина съезжает и происходит столкновение с каким-то препятствием. Согласно схеме автомобиль музыканта резко ушел влево, а это говорит о том, что Виктор Цой пытался объехать какое-то препятствие, резко возникшее на дороге.

След от покрышек, нарисованный в официальной схеме, полностью подтверждает версию Рыбчинского: согласно рисунку полицейских машина лидера группы «Кино» 35 метров до столкновения с автобусом ехала по обочине двумя правыми колесами. Спать в такой ситуации нереально — машину трясет.

В официальной же версии за основу взяты показания единственного свидетеля — водителя того самого автобуса Ikarus 250, который утверждал, что водитель встречного автомобиля уснул за рулем и потерял контроль над машиной.