Ошарашенные неожиданными предложениями гости курортной столицы России выкладывают фото в соцсети.

Фото: typical_sochi

Креативность дошла до того, что сочинские повара предлагают шаурму из ананаса и шашлык на Олимпийском огне.

Что касается ананаса, то положить сладкий фрукт в шаурму сложности не составит. Были бы желающие.

Фото: typical_sochi

А вот шашлыки на Олимпийском огне — это за гранью.

Во-первых, конечно, это неправда. Во-вторых, как-то цинично по отношению к спортивному событию 2014 года.

Но, будем снисходительны. Давайте считать, что сочинские предприниматели любой огонь готовы назвать Олимпийским, поскольку Сочи неразрывно связан теперь с Олимпийскими играми, Чемпионатом по футболу, Формулой-1 и прочими спортивными мероприятиями мирового масштаба.

Каково ваше мнение, как далеко может простираться креатив рекламщиков?