Оказалось, это автомобиль с историей.

Что значат 37 лет для машины? И почему в этом случае цена превышает среднестатистическую в 100 раз?

Именно эта Нива участвовала в легендарной гонке Париж — Дакар» и соперничала с автомобилями Porsche, Mitsubishi Pajero и другими суперкарами того времени.

Эта машина — находка для любого коллекционера. Она отреставрирована снаружи, но почти не изменилась внутри.

Сев за руль, чувствуешь себя пилотом на той самой гонке 1986 года, когда Пьер Лартиг и Бернар Жиру на этой самой Ниве пришли четвертыми.

Увы, эта машина не стала первой на «Париж – Дакаре», но в её копилке немало первых мест, добытых на других соревнованиях.

Например, в 1984 году на ралли Атлас, или в 1985 на Баха Монтесбланкос и Алжирском ралли. В 1986 на Тунисском ралли и в рейде Лангедок-Русийон.

Жан Жак Пок — владелец Нивы был большим поклонником АвтоВАЗа, и именно благодаря ему, отечественные автомобили появились на всемирных гонках. Дважды он сам выступал в ралли-рейде на этой машине, но только в качестве штурмана.

Богатая гоночная история, прекрасная сохранность автомобиля и высокая коллекционная ценность полностью оправдывают такую высокую цену машины. 37-летний внедорожник Нива – доказывает, что большой возраст машины — это не всегда плохо.