Хозяйка бигля Харпо получила извинения от руководства аэропорта в Сочи за инцидент с ее питомцем.

Тот самый бигль. фото: flashnord.com

Выяснилось, что грузчик аэропорта некорректно повел себя с «четвероногим пассажиром» в багажном отделении.
Как пишут «РИА Новости», пес оказался непростым. Его хозяйка давно ведет страничку в инстаграм, где открыла аккаунт бигля Харпо. Он имеет 14 тысяч подписчиков, не все люди могут этим похвастаться.

Перед полетом хозяйка установила камеру наблюдения в клетке для перевозки своего любимца. На видео и обнаружилось, как грузчики аэропорта «мило общаются» с «живым багажом». Они применяли ненормативную лексику, а пес нервничал и лаял.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы приносим свои извинения владельцу собаки», — говорится в сообщении от аэропорта.

Руководство аэропорта провело служебную проверку. Выявлен факт некорректного поведения сотрудника аэропорта. Он позволил себе такое пренебрежительное поведение по отношению в животному. И теперь ему грозит дисциплинарное взыскание.

Со всеми сотрудниками аэропорта обещают провести тренинг со специалистом кинологом — по обслуживанию животных и взаимодействию с ними.

Однако, пресс-служба аэропорта предупреждает, что любые видеосъемки в контролируемых зонах аэропорта запрещены в целях безопасности пассажиров. Разрешается делать видео и фото только в зале регистрации и на привокзальной площади.

Кстати, в мире зафиксированы инциденты, когда питомцы получали травмы или умирали после перевозки в багажном отсеке. Были такие случаи и в России.

Мы писали, что этим летом «Аэрофлот» снова оказался в центре скандала с перевозкой животных.