В 2019 году, для сравнения, их было два. Один из них – со смертельным исходом.
Основной причиной травмирования людей остается хождение по путям в неустановленных местах перед движущимся поездом – 80% от общего количества пострадавших.
«Чтобы снизить риск травмирования детей, ремонтируются пешеходные мосты, платформы и ограждения, обновляются предупреждающие знаки и плакаты на объектах железнодорожной инфраструктуры, – рассказали в пресс-службе СКЖД.
– Детям раздаются листовки, проводятся уроки безопасности, причем в новом онлайн-формате: сидя в классе, они могут в «прямом эфире» оказаться на перроне, где начальник вокзала показывает им, что и как устроено, какие правила следует обязательно соблюдать, отвечает на вопросы школьников”.
Все мероприятия проводятся с обязательным соблюдением масочного режима и прочих требований Роспотребнадзора.
Северо-Кавказская железная дорога призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожной инфраструктуры, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности.