Categories: архив

ПЯТИЛЕТКЕ-УДАРНЫЙ ТРУД!

ПЯТИЛЕТКЕ-УДАРНЫЙ ТРУД!

НА ТРИ ДНЯ РАНЬШЕ

Как сообщил председатель райпрофсожа М.. Р. Воронин, железнодорожники Туапсинского отделения дороги досрочно выполнили годовой план. На 28 декабря он был завершен по всем техникоэкономическим показателям. Три оставшихся до новогоднего рубежа дня туапсинцы работали в счет третьего года пятилетки.

СВЕРХПЛАНОВЫЕ ТОННА-КИЛОМЕТРЫ


Коллектив автомобилистов Джубгского совхоза № 9 достойно встретил 50-летие образования СССР и новогодний праздник. Он давно справился с годовым планом и записал на свой счет дополнительно 710 тысяч выработанных тонна-километров.
Особенно большой вклад в обеспечение производоственной победы внесли передовые водители Е. К. Терзиян, В. Т. Штырхун, А. С. Качан, В. Н. Глотов ‘И другие. Они имеют самую высокую выработку и экономию топлива.

В. ГРИГОРЬЕВ.

ПРИЗОВЫЕ МЕСТА

В Ростове-на-Дону состоялся слет передовиков производства Северо-Кавказской железной дороги. Среди 600 делегатов, присутствовавших па нем, были и посланцы нашего города. Так, Туапсинский прорабский участок строительно-монтажного поезда № 359 был представлен мастером В. И. Слепневым.
На слете руководство управления дороги и дорпрофсож объявили результаты социалистического соревнования в честь 50-летия образования СССР. Первое место в своей группе занял тоннельно-мостовой отряд № 1. Этому коллективу присуждена юбилейная Почетная грамота управления дороги и дорпрофсожа. Победителем стал и наш строительно-монтажный поезд № 359, выполнивший план юбилейного года к 18 декабря.
Были приняты социалистические обязательств. коллектива Северо-Кавказской железной дороги на 1973 год. На соревнование вызваны железнодорожники Закавказской магистрали.

П. ВЕРИЖНИКОВ, бригадир плотников Туапсинского прорабского участка СМ П-359

ПЕРЕДОВЫЕ ВОДИТЕЛИ
Кик уже писала ниша газета, водители колесных тракторов Георгиевского плодового совхоза Г. Л.. Бабич, В. Д. Одегнал, В. П. Слюсарев, В. Ф. Кодрле и И. И. Шинкора взяли обязательство выполнить свое пятилетнее задание за три года. Передовые механизаторы крепко держат слово.
За три года, например, они должны были выработать условной пахоты в пересчете на эталонный трактор 1.986 гектаров каждый. За два же года нынешней пятилетки Г. Д. Бабич записал на свой счет 2.110 гектаров, В. Д. Одегнал—2.367, В. II. Слюсарев — 2.380, В. Ф. Кодрле — 2.220 и И. И. Шинкора — 2.380 гектаров. Следовательно, все эти механизаторы почти завершили задания четырех лет пятилетки.
Сейчас передовики соревнования готовят своп агрегаты к весенним полевым работам.

Наш корр.

ТВОРЧЕСКИЙ ВКЛАД
Полувековой юбилей образования СССР и третий год пятилетки рационализаторы машиностроительного завода имени XI годовщины Октябрьской революции — встретили хорошими творческими результатами.
Вступая в социалистическое соревнование, они взяли на себя обязательства внести в течение года 300 предложений, из них не менее 140 -внедрить в производство и получить экономический эффект в размере 50 тысяч рублей. И вот подведен итог. Обязательства выполнены досрочно — 22 декабря. Подано 466 предложений, внедрено 141, экономический эффект равен 56.338 рублям.
За это время сбережено 80 тонн металла, 75 тысяч киловатт-часов электроэнергии, 384 килограмма электродов, 805 килограммов стекла, на 8.500 рублей различных строительных материалов и т. д.
Активно участвовали в рационализаторской работе слесарь сборочного цеха А. Шкарупа, электрослесарь В. Кулагин, заслуженный рационализатор РСФСР конструктор М. Недойкаш, мастер по строительству В. Герасимов, начальник кузнечного участка И. Ткачев, начальник механического цеха А. Скоков, технолог Б. Скрипченко, кузнецы Н. Колесников и Н. Жуков, токари инструментального участка А. Юпатов и П. Кривоносов, наладчик Б. Александров, технолог В. Папазян и многие другие — всех просто невозможно перечислить.

И. АДЖИЯН, инженер машиностроительного завода, внештатный корреспондент.

«Туапсинские вести» (Ленинский путь) №1 (8058). 1 января 1973.

Published by
Редакция