В Туапсинском районе представили новый фирменный знак курортной территории. Новый бренд будет использован на информационных щитах, на пляжах и навигационных указателях, а также на сувенирной продукции.
Как рассказали в пресс-службе администрации муниципалитета, за основу разработчики взяли действующая когда-то эмблему курорта. По форме она напоминает ромб, разделенный на четыре части. «Она была несколько видоизменена, модернизирована: усилена цветовая гамма, сделан акцент на светлых тонах, в основу новой концепции легла задача максимально отразить колорит района, показать его курортно-туристический потенциал, достопримечательности, многообразие предложений, — пояснил начальник управления по развитию курортов администрации района Сергей Доморат. Каждый пазл нового логотипа имеет свой цвет и украшен символом — скалой Киселева, дельфинами в море, солнцем и горами.
В 2017 году в Туапсе представили концепцию бренда и его окончательный эскиз — буква Я и знак плюс с указанием меняющейся информации о достопримечательностях в разных населенных пунктах. Затем его дополнили новой символикой. Брендбук курортов Туапсинского района — это логотип, цветовая гамма и стиль при оформлении объектов — все для имиджа и единой системы маркетинга.