Categories: Новости

У Туапсинского района появился новый курортный бренд

В Туапсинском районе представили новый фирменный знак курортной территории. Новый бренд будет использован на информационных щитах, на пляжах и навигационных указателях, а также на сувенирной продукции.

Как рассказали в пресс-службе администрации муниципалитета, за основу разработчики  взяли действующая когда-то эмблему курорта. По форме она напоминает ромб, разделенный на четыре части. «Она была несколько видоизменена, модернизирована: усилена цветовая гамма, сделан акцент на светлых тонах, в основу новой концепции легла задача максимально отразить колорит района, показать его курортно-туристический потенциал, достопримечательности, многообразие предложений, – пояснил начальник управления по развитию курортов администрации района Сергей Доморат. Каждый пазл нового логотипа имеет свой цвет и украшен символом – скалой Киселева, дельфинами в море, солнцем и горами.

В 2017 году в Туапсе представили концепцию бренда и его окончательный эскиз – буква Я и знак плюс с указанием меняющейся информации о достопримечательностях в разных населенных пунктах. Затем его дополнили новой символикой. Брендбук курортов Туапсинского района — это логотип, цветовая гамма и стиль при оформлении объектов — все для имиджа и единой системы маркетинга.

Published by
Андрей Владимиров