Дорожники установили уже свыше 20 км конструкций вдоль двойной сплошной осевой линии.
Это обеспечит высокую безопасность и скорость движения автотранспорта на дороге, которая разгрузит трафик в Краснодаре, уменьшит количество пробок.
Работы выполняются основательно. Так, монтаж разделительных ограждений начали ещё мае, а боковых ограждений из монолитного камня — в апреле.
Как сообщает пресс-служба администрации края, высокий темп работ помогает поддерживать расположенное рядом производство бетонных конструкций и расходных материалов. Например, бетонную смесь привозят с цементно-бетонного завода, находящегося в станице Новотитаровская.
Ранее мы сообщали, что для строительства Дальнего западного обхода Краснодара запустили третий асфальтобетонный завод производительностью 240 тонн в час.
Новую дорогу строят от станицы Марьянской, огибая хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую, с выходом в районе станицы Динской на 1304-й км трассы М-4 «Дон».