Categories: Новости

В прошлом году жители Туапсинского района чаще всего жаловались властям на работу ЖКХ

В администрации Туапсинского района подвели итоги работы с обращениями граждан.

В 2022 году поступило 2973 письменных обращения, 900 — на многоканальный телефон (звонков было меньше чем в 2021 году в два раза). 65 процентов реагирования на обращения проходят в режиме выездных комиссий с обязательным приложением фотоотчетов по принципу «было — стало».

Самыми многочисленными были обращения жителей Туапсинского района с жалобами на работу ЖКХ — 47 процентов, далее идут социальное обеспечение, вопросы строительства и архитектуры, работа транспорта и газификация.

«Наша задача — усилить контроль за работой по обращениям граждан до полного решения проблем, — подытожил тему глава Туапсинского района Сергей Бойко. — А еще за оперативностью исполнения поручений и отчетности по каждому поставленному вопросу».

Published by
Редакция