Причем 7 из них – крупные, международные. Всего же в регионе действует 117 сетевых отелей под 38 брендами.
По словам врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Михаила Зарицкого, подобные отели высоко поднимают планку в том, по каким стандартам должен работать отельный бизнес и как организовывать прием отдыхающих. Из этого вытекает необходимость постоянно развивать и улучшать оснащение номеров, организацию питания и систему работы с клиентами.
На Кубани в ближайшие годы ожидается размещение еще одной международной сети. Речь идет о строительстве 4-звездочного отеля в Анапе под итальянским брендом к 2027 году, где будет 1200 мест, бассейн, ресторан, СПА-комплекс и торговые объекты. Соответствующее соглашение было подписано на Питерском международном экономическом форуме.
Еще 95 отелей региона действуют под управлением крупных российских сетей – многие из которых работают по системе «Все включено», с ориентацией на семейный отдых в отелях премиум-класса (4-5 звезд).
Впрочем, как пояснили в Министерстве курортов Краснодарского края, некоторые отельные сети работают с несколькими брендами, ориентированными на различную целевую аудиторию.
Однако самые популярные средства размещения у отдыхающих здесь – 4-5-звездочные гостиницы. Как сообщается на официальном сайте администрации Краснодарского края, номера в них бронируются, как правило, за 2-3 месяца до наступления лета, а в осенне-зимний период такие гостиницы загружены на 70-80%.