Categories: Новости

С начала года скорая помощь Туапсинского района приняла больше 51 тысячи вызовов

В районе круглосуточно работают 13 бригад скорой медицинской помощи.


Основная нагрузка традиционно была в летний период, когда число вызовов увеличивается в 3-4 раза. Тогда число бригад было увеличено до 16.

«Всего за 10 месяцев этого года выполнено более 51000 вызовов скорой медицинской помощи. Из них более 14000 — к детям, — рассказал главный врач станции скорой медицинской помощи Туапсинского района Эмиль Гараева.

— Каждый четвертый вызов был к гостям нашего района. Бригады оказали медицинскую помощь 342 пострадавшим в ДТП, 11 пострадавшим при утоплении, 11 раз выезжали на пожары. Нашим работникам пришлось принять роды в автомобилях скорой медицинской помощи в четырех случаях. Все роды оказались успешными.

Оказана медпомощь 227 больным с острым коронарным синдромом, более 600 больным с инсультом и подозрением на него. Более 11 000 человек были доставлены на госпитализацию в стационары медицинских учреждений.

В летний период, когда нагрузка в разы увеличилась, все сотрудники выездных бригад и оперативного отдела были на своих местах, никто не уходил в трудовые отпуска. За счет приглашенных медицинских работников из других территорий и наших сотрудников в летний период дополнительно работало три бригады скорой медицинской помощи.

Выездные бригады тесно взаимодействовали с сотрудниками регионального сосудистого центра при оказании медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и инсультами. В телефонном режиме получали от профильных специалистов консультации в сложных клинических ситуациях, помощь в расшифровке ЭКГ.

В амбулаторно-поликлиническую службу передано более 6 000 вызовов, которые не требовали оказания медицинской помощи силами бригад скорой медицинской помощи.

Общее количество медицинских работников в этом году увеличилось на 5 человек. После медицинских колледжей на работу устроилось 6 молодых специалистов. Из них три фельдшера в выездные бригады и три медицинские сестры в оперативный отдел».