На фронтах СВО туапсинец с позывным Лесник с осени 2022 года, он говорит, что ему очень помогает рыжий питомец.
«Родом я из Красноярского края, с 1991 года живу в Туапсинском районе в поселке Октябрьский, — говорит Лесник.
— До спецоперации занимался заготовкой древесины для нужд своего поселения. А когда началась СВО, пошел добровольцем на краткосрочный контракт.
Было очень тяжело: осень, дожди, холод, непонимание, что вокруг происходит, всё летит, шипит, грохочет.
Но буквально месяца через полтора привык, стал чувствовать себя органично в этой суете, постоянной опасности, когда каждый прожитый день как будто три, очень многое может произойти!
В общем, к исходу контракта я уже не хотел даже ехать домой, ведь на передовой оставались мои друзья, боевые братья. Поэтому спустя три месяца, я понял, что дома не могу находиться, мне нужно обратно. И уехал на спецоперацию.
На этот раз уже было чуточку полегче, меня забрал к себе командир, и я стал служить водителем на полигоне, где подготавливали наших бойцов. Пригодились мои навыки. Я стал водителем, механиком, газоэлектросварщиком, снабженцем. Освоил профессию сапёра.
Жили в блиндажах, правда, довольно благоустроенных. Но мыши не давали нам покоя ни днем ни ночью, кусали спящих за уши, шею, пальцы.
Решил завести кота, благо кошка на нашем медпункте, который располагался на окраине города в заброшенном доме, окотилась и принесла четырех котят.
Котенка принес в блиндаж, назвал его Лисик. Мыши у нас закончились через неделю!
Ребята, увидев это дело стали просить меня: «Лесник, нам тоже по коту привези!»
Они горцы и плохо говорили по-русски, но то, что им нужны боевые коты, было понятно. Я им привез оставшихся котят.
Из этих котов на боевом посту остался один Лисик. Он не боится ни взрывов, ни выстрелов, спать ложиться возле оружия постоянно. Необычный кот, мой боевой друг! С ним после службы домой поедем».