Categories: Новости

На Wildberries снова поступают массовые жалобы из-за масштабного сбоя

Это подтверждают и данные на сайте объективного мониторинга Downdetector. Сегодня, 14 сентября, в работе магазина случился сбой: заказы стали отменяться раньше срока.

Жалобы от пользователей, согласно порталу Downdetector, стали поступать сегодня с 10:00. Люди пишут, что у них были преждевременно отменены их заказы, а некоторые были автоматически оштрафованы за возврат товара.

Фото: downdetector.su

Самое большое количество обращений – по поводу сбоя в работе личного кабинета.

«Ушли товары с неистекшим сроком еще и деньги списали. Поддержка никак не реагирует»;

«Заказ, который должен был храниться на ПВЗ до 23.09.24 был отменен 14.09. Была списана сумма 100 рублей в связи с истечением срока хранения», – такие посты публикуют покупатели.

Также наблюдаются жалобы на то, что в личном кабинете купленные товары не отображаются.

Представители компании сообщили, что работа над восстановлением корректной работы сервисов идет – и пообещали, что статус заказа у всех пользователей обновится на корректный, он снова будет доступен, как обычно.

Также специалисты Wildberries заверили, что средства, которые были списаны у людей за возврат товара, будут в ближайшее время возвращены, пишут «Кубанские Новости» (со ссылкой на РИА Новости).

Published by
Редакция
Tags: news