Это подтверждают и данные на сайте объективного мониторинга Downdetector. Сегодня, 14 сентября, в работе магазина случился сбой: заказы стали отменяться раньше срока.
Жалобы от пользователей, согласно порталу Downdetector, стали поступать сегодня с 10:00. Люди пишут, что у них были преждевременно отменены их заказы, а некоторые были автоматически оштрафованы за возврат товара.
Самое большое количество обращений – по поводу сбоя в работе личного кабинета.
«Ушли товары с неистекшим сроком еще и деньги списали. Поддержка никак не реагирует»;
«Заказ, который должен был храниться на ПВЗ до 23.09.24 был отменен 14.09. Была списана сумма 100 рублей в связи с истечением срока хранения», – такие посты публикуют покупатели.
Также наблюдаются жалобы на то, что в личном кабинете купленные товары не отображаются.
Представители компании сообщили, что работа над восстановлением корректной работы сервисов идет – и пообещали, что статус заказа у всех пользователей обновится на корректный, он снова будет доступен, как обычно.
Также специалисты Wildberries заверили, что средства, которые были списаны у людей за возврат товара, будут в ближайшее время возвращены, пишут «Кубанские Новости» (со ссылкой на РИА Новости).