В нашем районе по приглашению администрации муниципалитета работает над созданием бренда туапсинских курортов группа студентов вустерского политехнического института (г. Бостон, США) и Финансового университета при Правительстве РФ с целью повышения конкурентоспособности туапсинских курортов.
Что ляжет в основу работы? На этот вопрос нам ответил руководитель группы, доктор наук, профессор психологии вустерского института Том Балистриери:
– Главная наша цель – знакомство с тем потенциалом в плане развития курортного бизнеса, который отличал бы ваш район от конкурентов. Для сравнения мы побывали в Геленджике, Анапе, посетили Абрау-Дюрсо, а сейчас в течение пяти дней будем изучать туапсинские особенности. Первым рекреационным объектом в знакомстве туапсинскими курортами стал «Орленок». Он просто прекрасен, восхитителен! Особенно своей направленностью в воспитании системы ценностей для детей и подростков! И еще ваша неповторимая особенность, которая уже выгодно отличает район от близлежащих соседей – особая доброжелательность, гостеприимство местных жителей. Мы посетим дельфинарий в Небуге, санаторий «Зорька», Анастасиевские поляны и другие места отдыха, которые могут стать знаковыми в создании бренда курортов района.
Работа проводится путем мониторинга. Как сказала заместитель декана факультета международных финансово-экономических отношений Финансового университета при Правительстве РФ Екатерина Свиргина, студенты-исследователи интервьюируют разные группы людей – менеджеров и работников рекреационных и санаторно-курортных комплексов, отдыхающих и местных жителей. На основе этих опросов и будет выведена общая линия исследований.
О первых итогах российско-американского проекта – в следующем номере «Туапсинских вестей».