Categories: Новости

Туапсинцы не получили квитанций за оплату электроэнергии

Жители Туапсинского района не обнаружили в октябре квитанций за оплату электроэнергии в почтовых ящиках. Зато находят то оставленными в подъездах многоквартирных домов, то на прилавках магазинов. Наш корреспондент разбирался – что за сбой?

Туапсинцы в большинстве своем законопослушные граждане и хотят вовремя платить за электроэнергию! Но как?
Всю прошедшую неделю редакция газеты принимала звонки на эту тему.
– Я – председатель домового комитета из Новомихайловского! Пришли какие-то люди, свалили кучей квитанции в подъезде, теперь мы роемся в этой куче, в поисках своих квитков.
Звонок из Гизель-Дере: квитанции оставили …на прилавке местного магазина! В Небугском поселении – своя история, там в садовые товарищества вообще квитанций не принесли. Люди недоумевают: «С кого спрашивать? Кого искать?» И главное: «Если вовремя не заплатим – пеню начислят?»
Этот вопрос мы задали Александру Пенину, руководителю Туапсинского участка Сочинского филиала ОАО «Кубаньэнергосбыт».
– Да, – ответил Александр Викторович, – по закону, если оплаты в этот месяц не произойдет, в следующем будет начислена пеня. Поэтому, если люди к нам обращаются за помощью – уточнить свой лицевой счет, узнать, сколько платить (в связи с утратой квитанции), мы всегда им помогаем с информацией.
Но почему квитанции нет в почтовом ящике?
– «Почта России» не осуществляла доставку квитанций в Туапсинском районе, – прокомментировал заместитель начальника по почтовому бизнесу УФПС Краснодарского края – филиала ФГУП «Почта России» Александр Меленчук. – ОАО«Кубаньэнергосбыт» расторг с нами договор, теперь доставкой занимается другая компания. Конечно, наших почтальонов будет трудно заменить они знают своих сельских клиентов много лет, знают все адреса, особенности рельефа, схемы улиц. Такой опыт приходит с годами.
Мы нашли компанию ответственную за доставку квитанций и обратились за комментарием.
– Согласна, все, что произошло с квитанциями в октябре – это непорядок, – сказала «Туапсинским вестям» коммерческий директор ООО «Нева-Экспресс» Светлана Баркова. – Отсутствие опыта, незнание местности, улиц, а еще не во всех населенных пунктах четко расположены указатели улиц, не везде есть нумерация домов, – вот в чем причина. Бригады, которые занимаются доставкой клиентам квитанций, уже получили нагоняй. Мы провели «разбор полетов», чтобы в следующем месяце этого не повторилось.
Редакция газеты продолжает держать на контроле доставку квитанций на оплату электроэнергии. Если к вам не пришла – звоните! Телефон в редакции – 2-82-41.

Published by
Андрей Иванов