Categories: Новости

Что волнует туапсинцев?

С какими вопросами чаще всего обращаются жители района в администрацию муниципалитета? А, главное, насколько оперативно получают ответы на свои вопросы? Это четко продемонстрировала статистика обращений туапсинцев
за девять месяцев.

Владимир Лыбанев, глава Туапсинского района: Люди должны получать четкие ответы, не говоря уже о том, что это должны быть вежливые и уважительные ответы.

Итак, с января по сентябрь жителями района были отправлены 1992 обращения, из которых 1016 – напрямую в администрацию края.

– Это говорит, в первую очередь, о том, что люди считают, что так их проблемы решатся быстрее, значит, в оперативности работников администраций поселений уверенности нет, – выразил претензии к работе чиновников глава района Владимир Лыбанев. – А за этим стоит формальный и равнодушный подход на местах. Это недопустимо! Люди, обращаясь в диспетчерские службы системы ЖКХ, в отделы администраций должны получать четкие ответы, не говоря уже о том, что это должны быть вежливые и уважительные ответы.

Как показал анализ обращений граждан, по-прежнему превалирующими остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (особенно участились в последнее время жалобы на поставки сжиженного газа), несанкционированной торговли, санитарного состояния и благоустройства. А вот нарекания в адрес систем здравоохранения, образования, обустройства детских и спортивных площадок, транспорту значительно снизились.
Глава района в ходе рабочей планерки на этой неделе подчеркнул, что ситуацию по работе с обращениями граждан и оперативность реагирования берет под личный контроль и спрос с каждого работника административного аппарата будет строгий.

– Мало прочитать письмо или принять жалобу по телефону – нужно выезжать на места, встречаться с людьми! – сформулировал требования к администрациям поселений Владимир Лыбанев. – Привлекайте к решению вопросов и общественников, и депутатов, и руководство предприятий ЖКХ. Маленьких вопросов в работе с людьми не бывает.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан для специалистов администраций поселений района продолжатся семинарские занятия под патронажем работников администрации муниципалитета.

Published by
Оксана Смелая