Categories: Новости

Бренд туапсинского курорта создаем вместе

Двадцать четыре работы были заявлены на конкурс «Создадим курортный бренд вместе», который проводится с целью популяризации рекреационных возможностей Туапсинского района. Защита работ первых претендентов на победу состоялась на этой неделе.


Студенты туапсинского социально-педагогического колледжа и РГУПСа представляли свои предложения того, как раскрутить не только наши здравницы, но и все территорию района.
Сыграть свою роль в поднятии спроса на отдых в нашем регионе должны все факторы – исторические, национальные, природно-климатические. И, конечно, юные имиджмейкеры подошли к делу креативно, с полным арсеналом современных компьютерных технологий и модных тенденций. Например, ученики туапсинской художественной школы предложили создать карту арт-объектов для популярного селфи. Ребята из социально-педагогического колледжа доказывали необходимость создания мобильного приложения-путеводителя по Туапсинскому району. Очень интересный анализ работы курортной инфраструктуры пляжей Небуга и Агоя представили конкурсанты из филиала РГУПСа на основе мониторинга мнения отдыхающих и местных жителей.

Кроме того, конкурсанты делали подробный анализ работы рекреационных объектов, оценивая положительные и негативные стороны, которые выявились в ходе исследования отзывов в соцсетях. Кстати, ролью соцсетей в раскрутке туапсинского курорта тоже нельзя пренебрегать, как и эффектом «сарафанного радио» – сделали вывод участники конкурса.

– Это очень важно – привлечь молодежь к созданию бренда нашего района, как курортного региона, – подчеркнула в ходе работы по оцениванию конкурсных работ начальник управления по развитию курортов района Людмила Варваштян. – Во-первых, популяризировать можно только то, что знаешь и любишь, во-вторых, идеи у ребят очень интересные, креативные, ориентированные на современный подход к аудитории потенциальных гостей нашего района. Те, кто принял участие конкурсе, проделал большую работу по изучению потенциала нашей рекреационной зоны, наших преимуществ.

Итоги конкурса будут подведены на День района, в конце мая, тогда же состоится и награждение победителей – авторов работ и их руководителей. Но скажем сразу, сертификат участника получат все, чьи работы вышли в финал, ведь все идеи, предложенные конкурсантами, обязательно найдут применение.

Published by
Карл Карпенко