Из ступора вывел тот же веселый голос заместителя директора по бытовым вопросам Александра Лылы:
– Ну, колись! Это же ты приходила перед спектаклем к Табакову?
– Ну…
– Что мычишь? Тайком рукопись свою передала? Так вот!!! Он прочитал твою нетленку, в востроге и требует к себе автора, завтра уезжает, надо переговорить! Хочет ставить спектакль!
Тут мне стало понятно, что речь идет о какой-то невероятной мистификации. Под рукописью стояла моя фамилии и имя. Но я точно ничего не писала, кроме ежедневных «нетленок» в газету. Пришлось (с непонятной грустью в душе) убеждать портовиков, что это – не я. До сих пор всех их люблю за это – они долго не верили. Просили не ломаться и не стесняться. Но Табаков ждал, он велел разыскать Светлану Савину во что бы то ни стало. И мы начали поиск. Подключили пресс-службу милиции, через паспортный стол выяснили, что в Туапсинском районе живет пять моих полных тезок и все примерно одинакового возраста! И нашли ту, единственную для Олега Павловича Савину Светлану. Юная девушка, талантливая и творческая, работала в службе размещения одного из отелей Новомихайловки. Писала «для себя». Друзья уговорили ее во время гастролей показать одну пьесу Табакову. Стеснительная и нерешительная, она прошла к нему, отдала рукопись и убежала. До спектакля, понятное дело, ему было не до читки. А вот ночью, он посмотрел, что же принесла девушка. И увидел совершенно, по его мнению, гениальную пьесу. И наутро поставил всех на уши. Вот такой он был удивительный человек. Так мало того, он пригласил Светлану работать у него в театре в литчасти. Она потом написала не одну пьесу. А ее пьеса «…Скрипка и немного нервно» даже шла во МХТ имени Чехова.
А Светлана Савина до сих пор работает в театре, редактором литчасти.
Скорбим вместе с вами.