Categories: Новости

Туры в Анапу, Геленджик и Сочи стали самыми востребованными у туристов

Программа возврата части средств, потраченных российскими туристами на отдых на отечественных курортах, уже дает положительные результаты: лидеры туриндустрии Кубани по бронированию туров составили пятую часть от общего количества российских курортов

В Краснодарском крае лидерами по программе кешбэка стали Сочи, Анапа и Геленджик, ставшие самыми востребованными у российских туристов. Как прокомментировали в пресс-службе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, доля кубанских курортов в общем числе бронирования российских курортных регионов, а в федеральной программе участвует 41 субъект, составила более 20 процентов, пишут “Кубанские новости”.

Туристическую привлекательность кубанских курортов, безусловно, имеют пляжи Азово-Черноморского побережья, горы Западного Кавказа, бальнеологические ресурсы, развитая санаторно-курортная инфраструктура, культурно-исторические и развлекательные объекты. Как отметили в краевом министерстве курортов, традиционно лидерские позиции занимают такие курорты федерального значения как Сочи, Анапа, Геленджик, имеющие развитую транспортную доступность.

Государственная субсидия предоставляется и при приобретении путевок у туроператоров, и при самостоятельном выборе маршрутов и бронировании гостиницы или иного средства размещения. Наибольшее количество забронированных туров на курорты Кубани приходится на начало октября, то есть на момент начала реализации федеральной программы.

Мониторинг сделанных россиянами броней на отдых показал, что из-за опасения распространения коронавирусной инфекции наши соотечественники чаще выбирают недельные туры максимально за месяц до начала заезда. Что же касается возвратных средств, то их сумма может варьироваться от 5 до 15 тысяч рублей.

Курорты Краснодарского края планируют в этом году принять порядка 7 миллионов отдыхающих. И во многом этому будет способствовать продление решением губернатора Кубани курортного сезона до 1 ноября.

Published by
Оксана Смелая