Неоднозначный рекламный ход сделала одна из пиццерий города, скопировав дизайн первой полосы "районки".
Оказывается, можно подделать не только АЗС
Контрафактный номер в редакцию принесла постоянная читательница газеты Зинаида Павлова.
«Глазам не верю: то ли «Туапсинские вести», то ли туапсинские пиццы?! На улице сунули в руки газету. Всего один лист – но какой! Первая мысль: «Туапсинские вести» сбрендили. Потому что все сделано по образу и подобию. Как говорится, найди отличия,» — удивлялась читательница.
Сразу вспомнились кроссовки «Абибас» и стереосистемы «Павасонек».
Разумеется, при таком нетрадиционном подходе к рекламе — любой бизнес может красоваться на обложке любого издания от 100-летней «районки» до федерального СМИ. Пока они об этом не знают.
К случившемуся в «Туапсинских вестях» отнеслись с юмором: «Как говорится, плохое не подделывают!»
На первый раз редакция не в обиде. Судиться не будет. Однако предупреждаем жителей района — за качество пиццы мы никакой ответственности не несем!
Ранее мы писали, что в августе на таможне в Сочи задержали партию контрафактных айфонов. Их везли из России в Абхазию.