Categories: Новости

Советник юстиции В. Усенко рассказывает, как быть, если необходимо написать обращение или жалобу

Практически у каждого владельца квартиры рано или поздно возникают вопросы, а то и конфликты, связанные с ценой на услуги ЖКХ, качеством оказываемых услуг, ремонтов в подъезде и так далее. А так как наши граждане в большинстве случаев плохо подкованы в юридических тонкостях, то и бороться за свои права им вдвойне сложнее.
Старший помощник Туапсинской межрайпрокурора, советник юстиции В. Усенко рассказал, «куда бежать», если у вас возникла необходимость написать обращение или жалобу.
– Согласно ст.165 ч.1.1 жилищного кодекса РФ органы местного самоуправления на основании обращения собственника или председателя совета многоквартирного дома в случае невыполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления, обязаны в пятидневный срок провести внеплановую проверку деятельности управляющей организации.
В случае если по результатам этой проверки выявлено или подтвердилось невыполнение условий договора, орган местного самоуправления не позднее чем через 15 дней со дня обращения созывает собрание собственников и ставит вопрос о расторжении договора с управляющей организацией или об изменении способа управления данным домом.
Если вас не устроили результаты рассмотрения жалобы, то вы можете обратиться с заявлением или жалобой в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края (350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181) – специализированный государственный надзорный орган, который как раз осуществляет надзор за порядком в сфере ЖКХ.

Published by
Редакция