Categories: Новости

СКЖД делает многое для безопасности и комфорта пассажиров

Туапсинцы помнят, сколько было разговоров насчет перехода через железнодорожные пути в районе ТЗБ в Туапсе.

В результате просьбы людей услышали и пошли навстречу. Здесь обустроили законный пешеходный переход.

Сделали новые настилы, знаки, ограждения, освещение. Высоту стоящего рядом забора уменьшили, чтобы улучшить обзор для пешеходов.

«Если говорить в целом о комфорте и безопасности, то в ОАО «РЖД» разработана дорожная карта реализации плана ремонта и реконструкции объектов инфраструктуры, расположенных на участке Туапсе – Адлер на 2019-2024 годы, – рассказал Сергей Чеботарев, заместитель начальника СКЖД по туапсинскому территориальному управлению.

– Реализация мероприятий предусмотрена за счет инвестиционного бюджета компании».

Многое сделано для понижения уровня шума и вибрации при движении поездов. Для этого в 2020 году на всем протяжении участка Туапсе – Адлер выполнена сварка 360 стыков рельс.

Приведены в порядок и эстетический вид 9 мостов на участке Туапсе – Адлер. Начаты работы по берегоукреплению и укреплению земляного полотна горных склонов на участке Туапсе – Адлер.

Запланированы работы по ремонту зданий и сооружений, оборудование 24 пешеходных переходов звуковой и световой сигнализацией, строительство шумопоглащающих экранов общей протяженностью 6,1 км, реконструкция вокзальных комплексов Лазаревская, Лоо и Туапсе с адаптацией для маломобильных пассажиров, а также много других мероприятий.

В минувшем году были реализованы крупные инфраструктурные проекты в Туапсинском регионе. Одним из наиболее масштабных проектов года в регионе стал капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле, построенном в 1914 году в Туапсинском районе.

Работы на объекте велись по инновационной технологии LVT, позволяющей снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля. Одно из преимуществ новой технологии – комфорт для путешественников. Теперь поезда идут более плавно, уровень вибрации и шума понизился втрое. Текущее обслуживание дороги стало быстрее и проще.

Впервые в России такая технология была применена в преддверии Зимней Олимпиады при реконструкции двух тоннелей на перегоне Сочи – Мацеста. Надежность подтверждена за 6 лет эксплуатации.

В октябре этого года начнется капитальный ремонт еще двух тоннелей в Туапсинском районе – Малого петлевого и Среднего петлевого тоннелей. Здесь также будет применена технологи LVT. На этом СКЖД завершит работы по капитальной реконструкции сооружений первой половины прошлого века.

Еще в этом году запланировано переустройство контактной сети на перегоне Чинары – Чилипси, а также техническое перевооружение тяговых подстанций на этих станциях.

В целом, в развитие Туапсинского территориального управления Северо-Кавказской железной дороги в 2021 году планируется направить 2,5 млрд рублей.

Published by
Ирина Стюрова
Tags: newsСКЖД