Categories: Новости

Глава района Владимир Лыбанев на курортном совете подвел итоги лета – 2014.

Более 1 миллиона 720 тысяч гостей принял наш район за время летней оздоровительной кампании. Это число отдыхающих превышает прошлогоднюю статистику на 12 процентов. Но все-таки курортный сезон был непростой, и, выиграв эту дистанцию, район, по сути, уже выходит на новый старт.

– Минувшее лето показало, что туапсинские курорты по-прежнему пользуются спросом у отдыхающих, несмотря на конкуренцию, которая, замечу, будет с каждым годом жестче, – подчеркнул глава района Владимир Лыбанев в ходе совещания курортного совета, на котором были поведены итоги сезона-2014. – Главная нагрузка на санаторно-курортный комплекс района пришлась на последние два летних месяца: здравницы были загружены на полную мощь, и, как отмечают работники курортной индустрии, такого наплыва гостей не было давно. И погода не подвела, как по заказу – почти семьдесят суток без дождей! Но повторяю, что главным фактором привлекательности для туристов являются не климатические и погодные условия, а уровень сервиса.

Понятие курортного, заметил глава муниципалитета, включает в себя гораздо больше, чем условия размещения, пляжи, медико-санаторные услуги. «Внешний вид наших курортных поселений должен соответствовать тому уровню, который мы занимаем в рекреационном бизнесе, – сказал Владимир Лыбанев. – То есть главы поселений должны обратить серьезное внимание на благоустройство и санитарное состояние территорий. Расширять нужно и список развлекательной индустрии, пополнять их этническими и горными туристическими маршрутами.

Подведение итогов курортного сезона – своего рода трамплин к сезону будущего года. Ведь всего на каких-то три – четыре месяца район берет таймаут перед очередной оздоровительной кампанией. И работать на перспективу нужно, прежде всего, исправив ошибки и недочеты.

– Благоустройство и доступность пляжей – одна из основных задач не только руководителей здравниц, но и глав поселений, – заметил Владимир Лыбанев. – Еще один момент, на который обязательно нужно обратить внимание в подготовке нового курортного сезона – качество сезонной торговли и придорожного сервиса. Кто сегодня встречает наших гостей на трассах? Черные риэлторы, предлагающие сомнительные услуги – недопустимы! Надо продолжать работу по переводу на патент квартиросдатчиков – это, благодаря налогам,укрепит местный бюджет и даст законную возможность заработать местному населению. При стопроцентной постановке на учет всех гостевых домов район сможет иметь от 70 до 80 миллионов рублей дополнительных доходов в бюджет! А это – социальная сфера, поддержка жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство.

Еще одна тема, поднятая на курортном совете, требует своего поступательного развития: взаимодействие санаторно-курортного комплекса с местными аграриями. «Фермерство в нашем районе набирает обороты, – обратил внимание участников работы курортного совета глава муниципалитета. – Местные персики и яблоки составят конкуренцию любому импортному аналогу, причем в нашу пользу. И сегодня мы помогаем фермерству краевыми и муниципальными программами, так и здравницы должны поддерживать земляков, быть патриотами, причем с собственной выгодой».

Но готовиться к новому курортному сезону нужно не только укрепляя материально-техническую базу здравниц и расширяя спектр услуг курортной индустрии. Нужно заявлять о себе! И глава муниципалитета рекомендовал обратить самое серьезное внимание на рекламу нашего санаторно-курортного комплекса, в том числе и по услугам туристических фирм. Однако, самой лучшей рекламой являются довольные качеством отдыха отдыхающие.

[quote]– Мы должны работать так, даже в условиях возросшей конкуренции, чтобы, отдохнув у нас, гости захотели бы приехать именно сюда еще раз, – нацелил на перспективу работы курортного бизнеса Владимир Лыбанев. – Да еще с друзьями и знакомыми![/quote]

Published by
Андрей Иванов