Владельцы гостиниц Краснодарского края решили ужесточить условия бронирования номеров. О том, что кубанские отельеры начисляют максимальные штрафы за отмену брони, сообщили туроператоры.
«За аннуляцию заявки гостиницы стали выставлять стопроцентные штрафы, чего не было ранее», — рассказала журналистам информационного портала TourDom директор турагентства «Креа-Тур» Вера Волегова. Коллегу поддержала представитель компании «М-тур» Любовь Овчинникова. «Санкции за отмены броней – просто ахтунг! Менеджмент объектов размещения не желает прислушиваться к партнерам. Человеческое участие отсутствует, тогда как в Турции или ОАЭ подобные вопросы решаются по одному письму. Надеюсь, многие поддержат наше пожелание: отельерам необходимо пересмотреть условия аннуляций, сократить срок, после которого выставляются штрафы, с 10–14 дней до заезда хотя бы до 3» — уточнила она.
В ответ владельцы гостиниц пожаловались на то, что мягкие условия возврата денег за отказ от бронирования номеров ставят бизнес в сложные условия. Как пояснил генеральный директор отеля «Сочи Парк» Валерий Данченко, доходы отелей упали, а оборотные средства нужны, мягкие условия возвратов в такой ситуации могут поставить объекты размещения в еще более сложное положение.
С 1 августа правила заселения в места размещения изменились из-за антикоронавирусных мер, введенных в Краснодарском крае.