Categories: Новости

«Жарко круглый год» – новый слоган Краснодарского края

Во время презентации кубанских всесезонных программ на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure 2021» в Москве стало известно о новом логотипе Краснодарского края. Его представила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия региона Мария Золотухина «Отдых Leisure».

По мнению Золотухиной, брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. «Мы разработали свой первый логотип курортов практически 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» – один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона», – прокомментировала она. Руководитель министерства выразила уверенность, что новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества и услуг высокого уровня.

Краснодарский край традиционно находится в лидерах на внутреннем туристическом рынке. В последние годы в регионе порядка 40% турпотока формируется в межсезонье, сообщает пресс-служба администрации региона.

Published by
Андрей Владимиров