Categories: Новости

Гендиректор Wildberries объяснила зачем на маркетплейсе ввели платный возврат

По словам Татьяны Бакальчук, так на торговой площадке борются с шопоголиками

Такое заявление Бакальчук сделала на Евразийском экономическом форуме. Гендиректор Wildberries отметила, что плата за возврат товара на склад была введена как мера борьбы с недобросовестными покупателями, как назвала их Бакальчук, “шопоголиками”.

Также она заявила, что компания не будет брать деньги за возврат некачественного товара. Сейчас торговая площадка дорабатывает этот вопрос.

Напомним, что в Wildberries с 2021 года действует программа ответственных покупок, по условиям которой покупатели, у которых почти нет возврата товара, не платят за обратную транспортировку товаров на склад. Как пишет ТАСС, такой подход позволил снизить число бракованных вещей в 2022 году на треть.

Published by
Редакция