Туапсинка Наталья Терзиян на передовой СВО встретилась с сыном

В зоне спецоперации женщина оказалась, сопровождая очередной груз гуманитарной помощи, собранной волонтерским объединением "Своих не бросаем. Туапсе".

Наталья Терзиян сына не видела с ноября прошлого года — с тех пор, как его мобилизовали. Связь, конечно, по возможности , поддерживали, периодически звонили друг другу. Но так хотелось увидеть, обнять!

«Руководитель «Своих не бросаем. Туапсе» Кирилл Баряев взял в поездку с собой, – рассказывает о своем пути на передовую мать бойца.

– Тем более я на своей машине, значит, можно больше собранных вещей и продуктов погрузить и отвезти. Вот так и отправились мы в район Александровки, где мой Игорь сейчас несет службу. Напекла булочек домашних, закупила 15 килограммов мяса, картошки, в общем, что могла.

А у самой мысль одна: вот все из дома бы вынесла, до нитки, лишь бы сыну и другим мальчикам помочь быстрее победить и по домам вернуться!

Не могу сказать, что путь был простой. Чем ближе к месту назначения, тем дорога хуже: вся ямах с заостренными краями. Моя машина на скорости попала в яму в асфальте, и погнулись сразу 2 диска, пришлось ровнять их молотком и качать. Хорошо запаска была, да команда рядом дружная.

В общем, добрались до точки, дальше которой уже нельзя. Там везде опасно, нас предупредили, чтобы подолгу на одном месте кучей машин не стояли — прилететь может запросто. Но я об этом вообще не думала, всматривалась — идет мой Игорь или нет?

Чтобы понятнее было, чем мы можем помочь нашим бойцам — сыновьям, братьям, отцам, мужьям — скажу, что никакой полевой кухни, как в советском кино, там нет! Мужики сами готовят из того, что осталось, делятся друг с другом чем могут. Понятно, самой частой пищей становится тушенка с кашей. Поэтому там картошка — деликатес!

Размещаются на позициях чаще в строениях, уже подвергавшихся обстрелам. Спальники, оделяла, подушки тоже нужны.

Конечно, кое-что можно приобрести за деньги на месте. Но тут такой расклад: килограмм картошки не меньше 150 рублей, примерно столько же пара носков.

Доехать от них туда, где это можно купить – на такси стоит больше тысячи рублей, хоть ехать минут десять.

Еще одна деталь. Пока мы стояли разговаривали, на позиции отправилась бронированная машина, которая, оказывается все это время стояла в нескольких метрах от нас. А ее не видно было, совсем! Вот они, маскировочные сети, как работают!

Очень востребованными оказались маленькие вязаные Чебурашки, ставшие талисманом участников СВО. «Мам, у нас каждый такого Чебургена хочет получить» – я так растрогалась от этих слов Игоря, что торжественно пообещала научиться вязать маленьких Чебурашек, так что будет и ему талисман, и другим ребятам.

Там война настоящая идет, там после обстрелов и прилетов «грузом 200» отправляют домой боевых товарищей наших детей. Поэтому Игорь мой говорит, что воевать будет до победного конца. А уж потом…