Госдума приняла документ в первом чтении
Парламентарий отметил, что данный закон, в первую очередь, направлен на поддержку малых виноделен.
– Виноградарство и виноделие исторически являются традиционными отраслями для многих южных субъектов Российской Федерации и играют в их экономике важную роль. В Краснодарском крае, который я представляю, 233 производителя занимаются виноградарством, 93 – виноделием, в том числе 42 крестьянско-фермерских хозяйства. Это небольшие, часто семейные предприятия, с ручным сбором и обработкой винограда. Тяжелое сельскохозяйственное производство, с длинным производственным циклом и инвестициями, – сказал депутат.
Благодаря рекламе, у потребителей появляется возможность более подробно узнать о таких винодельнях. Обычно покупатель ориентируется на раскрученные бренды, большинство из которых – импортные. При этом отечественная конкурентоспособная продукция незаслуженно остается в тени. Вывести ее оттуда и популяризировать как раз и поможет реклама винодельческих хозяйств.
Сергей Алтухов подчеркнул, что размещать такую рекламу будут исключительно в регионах с винодельческой культурой. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.