Сумки, кружки, бейсболки и даже киоски экскурсионных фирм с логотипами Туапсинского района местные жители и гости смогут увидеть уже этим летом.
«Обновленный бренд района впервые был представлен в Москве на ВДНХ, на выставке «Россия», — рассказали в муниципальном управлении по развитию курортов.
Глава муниципалитета Сергей Бойко сообщил сегодня в соцсетях, что район получил обновленную айдентику. Это набор визуальных и невизуальных элементов, которые хорошо запоминаются, оставляют хорошее впечатление и позволяют эффективно позиционировать что-либо — в данном случае курортно-туристическую сферу Туапсинского района.
Как пояснили в управлении по развитию курортов, процесс брендирования начался давно, но в этот курортный сезон мы вступаем с совершенно обновленной айдентикой. В символике зашифрованы главные достопримечательности – Скала Киселева, дольмены, море, героическая история нашего региона (эта тема отражена в виде пятиконечной звезды и флага).
Имидж района представлен и в особых цветах: синий – море, зеленый – горы, красный – героическое наследие, оранжевый – культурное наследие и солнце, а в фиолетовом цвете в прямом смысле смешались основные цвета гербов Туапсинского района и Города воинской славы Туапсе.
«Апробировали новые символы на выставке «Россия» в Москве, где работала целая команда наших специалистов и потенциал района был представлен как в сувенирной продукции, так и в видеоролике. Узнав о наших красотах природы, достопримечательностях, современных возможностях санаторно-курортного комплекса, посетители выражали желание унести что-нибудь на память с туапсинской символикой. А теперь такая возможность будет у всех», — подчеркнули в курортном управлении.
Сообщили также, что местные турфирмы уже готовы пользоваться новой символикой. С новым брендом ознакомлены больше 80 предприятий санаторно-курортного комплекса района.