![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2024/06/photo_5402306751237314569_y-890x1024.webp)
«Обновленный бренд района впервые был представлен в Москве на ВДНХ, на выставке “Россия”, – рассказали в муниципальном управлении по развитию курортов.
Глава муниципалитета Сергей Бойко сообщил сегодня в соцсетях, что район получил обновленную айдентику. Это набор визуальных и невизуальных элементов, которые хорошо запоминаются, оставляют хорошее впечатление и позволяют эффективно позиционировать что-либо – в данном случае курортно-туристическую сферу Туапсинского района.
![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2024/06/photo_5402306751237314568_y-1024x611.webp)
Как пояснили в управлении по развитию курортов, процесс брендирования начался давно, но в этот курортный сезон мы вступаем с совершенно обновленной айдентикой. В символике зашифрованы главные достопримечательности – Скала Киселева, дольмены, море, героическая история нашего региона (эта тема отражена в виде пятиконечной звезды и флага).
Имидж района представлен и в особых цветах: синий – море, зеленый – горы, красный – героическое наследие, оранжевый – культурное наследие и солнце, а в фиолетовом цвете в прямом смысле смешались основные цвета гербов Туапсинского района и Города воинской славы Туапсе.
![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2024/06/photo_5402306751237314585_y-1024x576.webp)
“Апробировали новые символы на выставке “Россия” в Москве, где работала целая команда наших специалистов и потенциал района был представлен как в сувенирной продукции, так и в видеоролике. Узнав о наших красотах природы, достопримечательностях, современных возможностях санаторно-курортного комплекса, посетители выражали желание унести что-нибудь на память с туапсинской символикой. А теперь такая возможность будет у всех”, – подчеркнули в курортном управлении.
![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2024/06/photo_5402306751237314404_y-916x1024.webp)
Сообщили также, что местные турфирмы уже готовы пользоваться новой символикой. С новым брендом ознакомлены больше 80 предприятий санаторно-курортного комплекса района.