Туапсинцам вынесли «Модный приговор»

Туапсинцы народ активный и яркий, так что же удивляться, что нас заметили и на центральном телевидении? Например, наш земляк Дмитрий Мазов подал в суд на свою подругу. И ей вынесли приговор. Модный!

Понятно, я не буду ходить только в том, что предлагали мне стилисты «Модного приговора». Но, как говорится, почему на столе должна быть только любимая курица? Пускай будет еще и десерт! Эксперимент может позволить себе каждая женщина.


Октябрина Захарова (в Туапсе ее знают все как Ольгу Захарову ) – заместитель директора одной из строительных фирм, стала знаменитостью после выхода передачи на Первом канале «Модный приговор». Там туапсинский шоу-мен Дмитрий Мазов, ее «брат», обвинил ее в том, что она превращается в «тетку», ведущий, знаменитый историк моды Александр Васильев публично «сжег» все ее платья, певица Надежда Бабкина стала ее подругой, но главное, стилисты передачи добились своего: сделали из 56-летней депрессирующей женщины яркую красавицу. После того, как она отснялась в передаче и вернулась из Москвы, вместе с Дмитрием Мазовым пришла в редакцию «Туапсинских вестей» и рассказала, как это было.

Ольга Захарова: Я, до того, как Дима подал на меня в суд (смеется) и не предполагала, что на таких передачах можно просто хорошо провести время. Получила истинное удовольствие от всего процесса. Даже от обвинения главного эксперта Эвелины Хромченко и историка моды Александра Васильева.

– Но мы же все понимаем, что это шоу, спектакль в некотором роде. И Дима вам не брат, это знает весь Туапсе, и с Никитой вы не крутите роман. Тогда зачем весь этот спектакль?
Ольга Захарова: Спектакль, да не совсем. По большому счету мне нужна была некая эмоциальная встряска, какой-то «щелчок», который бы зажег свет и внутри меня, и вокруг. Наверное, за этим и идут женщины на такие передачи. У меня непростой период в жизни после смерти мужа, с которым мы прожили вместе более 30-лет. Я пытаюсь справиться. Вот однажды невестка и послала заявку обо мне на передачу, а там ухватились. Я не соглашалась долго, и если бы не Дима, может быть, передачи бы и не было.

– А Дима как туда попал?
Дмитрий Мазов: Да, я попал… После той новогодней передачи «Давай поженимся», видимо, я уже в картотеке Первого канала. (мы писали о том, что Дмитрий участвовал в шоу «Давай поженимся». И петухов редкой породы, разведением которых увлекается, возил) И они пригласили меня в качестве «обвинителя» на программу «Модный приговор». И я как раз подыскивал девушку, с которой мы могли бы поехать. А они, оказывается, в это же время, Олю уламывали участвовать главной героиней. Мы с ней встретились однажды, она мне говорит: «Представляешь, меня на «Модный приговор» зовут!». А я ей: «И меня тоже!» Так все и сошлось. Мы с ней ездили на кастинг. Нас еще целый день гоняли по студии, шли собеседования и согласования с редакторами, визажистами, психологами. В этой передаче все очень серьезно. Один договор чего стоит.

– А что там?
Дмитрий Мазов: Технологию подготовки передачи не разглашать, раньше выхода в эфир о ней не говорить, стилистов слушаться безоговорочно, давать согласие абсолютно на все, что они с тобой хотят сделать.

– И вы на это пошли?
Дмитрий Мазов: Там такие легендарные личности работают – Александр Васильев, Надежда Бабкина, Эвелина Хромченко (шеф-редактор многих женских журналов), Кристиан (стилист, чемпион мировых конкурсов по парикмахерскому искусству) и другие очень знаменитые в мире моды люди.

– В чем суть передачи? Для тех, кто не в курсе…
Ольга Захарова: Идея в основе программы, в которой судят махнувших рукой на свою внешность людей, довольно злая. Мужья, жены и прочие близкие родственники подают друг на друга в суд, обвиняя в отсутствии вкуса и, как следствие, в дурном характере. Орудует «тройка» – обвинитель (Эвелина Хромченко), защитник (Надежда Бабкина) и судья (Александр Васильев). За десять лет, что идет передача, звезды несколько раз менялись, судьей долгое время был Вячеслав Зайцев, на месте Бабкиной – другие певцы или артисты. В итоге стилисты студии одевают обвиняемую на свой вкус, но и родственники представляют свой вариант. Самое прикольное – покупка комплектов одежды – за счет студии. Потом женщину одевают по очереди во все предложенное, и чей комплект победил (а решает студия), тот и выиграл, тот комплект одежды достается главной героине.

– Слушайте, но ведь там порой такое героиням выслушивать! Видела пару раз – просто хлестко проходятся по женщинам! Как вы не побоялись?
Ольга Захарова: Я всегда помнила, что это шоу. И потом, я не боялась потому, что меня знает весь город. Все все поймут. И поприкалываются вместе со мной. Я спокойно отнеслась, когда мне растрепали волосы перед первым выходом на сцену – я должна была выглядеть дурнушкой, запустившей себя. От этого потом преображение более эффектно. Я «яростно защищала» свой старый гардероб, конечно, я подыгрывала, шоу должно получиться. Но и мне было интересно. Я же к примеру не знала до самого выхода на подиум, что мне предложат стилисты. Мы по магазинам реально ходили с повязкой на глазах! Однажды стилист Наташа забыла черную маску, глаза мне платком завязывала! Мы четыре дня ездили по бутикам, она мне искала подходящие комплекты, которые в итоге и победили. Я уже вымоталась и говорю ей: «Наташа, давайте джинсы подберем. Они мне идут!» Она говорит: «Что вы, меня уволят!»

– Другие комплекты выбирал для вас «брат» Дима?
Дмитрий Мазов: По сценарию, я недоволен ее стилем, и предлагаю свое видение. Да, я тоже бегал по бутикам и покупал для Ольги одежду. Но мой вкус всем пришелся не по душе!

– Реально надо было вести свой гардероб на передачу?
Ольга Захарова: Реально! Тащили два чемодана!
– И реально все выбросили?
–Честно говоря, там мало было тех вещей, которые я ношу, которые мне нравятся. Я собрала старое с антресолей – ведь иначе обвинителю нечего было бы делать! И реально получила комплект одежды – модной и дорогой! Часть раздала подругам.
Дмитирий Мазов: Они ко всему так тщательно подходили! За два часа до вылета –звонок: «Дмитрий, а что на вас будет надето?» Попросили прислать фото, моя одежда их не устроила, пришлось купить, то, что надо.

– Тоже за счет студии?
Дмитирий Мазов: Увы, нет. И билеты были за свой счет, и проживание. Но общение с талантливыми и уникальными людьми того стоило. Они работали с утра до вечера, мы были уже четвертой съемочной группой за день, мы устали там, вымотались, а они – как огурчики. Надежде Бабкиной – немало, а она молодая, красивая, бодрая. Еще и на гастроли на завтра улетала!
Ольга Захарова: Насчет красоты, там такие секреты индустрии открылись…Они могут из любой дурнушки сделать красотку, из бабушки – молодую, причем без операций. Только кремы, только макияж.

– Скажите, что вас поразило на шоу больше всего?
Ольга Захарова: Я побывала как бы в параллельном мире. Увидела людей, совсем не похожих на нас. Они счастливы тем, что занимаются любимым делом. Они такие разные! Они толерантны друг к другу, нет злобы, вместе на одном проекте трудятся и трудятся радостно. Поэтому там всем так уютно, даже когда обвиняют твой гардероб или твою депрессию. На протяжении всего выпуска тебе не устают повторять, что ты – красивая, божественная, очаровательная. Надо только туфли поменять, добавить пару ярких деталей в костюм, и мир заиграет новыми красками. Так собственно и есть.

– Извините, не каждая женщина может себе позволить каждый сезон полностью обновлять гардероб.
Ольга Захарова: На шоу подчеркивают: они никогда не берутся за героинь, у которых нет одежды по причине того, что на нее нет денег. Нельзя судить человека за то, что он не покупает новое платье, когда у него есть нечего. Они стараются работать с теми людьми, у которых проблемы с гардеробом возникают не из-за отсутствия денег, а из-за каких-то внутренних, психологических причин. Но согласитесь: вы приходите в коллектив, все люди живут на одинаковую зарплату, и истории у них практически схожи. Но в каждом коллективе есть ярые модницы, которые каждый день в обновках. Одно она где-то на распродаже за три копейки купила, другое перешила, третье еще как-то нашла — и вот у нее масса нарядов. А есть люди, которым одевать себя неинтересно. А может, им неинтересно, потому что они не открыли этот мир для себя? Есть люди, которые просто не верят, что они могут быть красивыми и что это можно сделать с помощью одежды.
– Татьяна Шестопалова, – автор идеи и стилист программы «Модный приговор» рассказывала, что им хотелось, чтобы через разговоры о рюшечках и оборочках проступала человеческая судьба.
Ольга Захарова: Тем и интересна передача. Она не о кофтах и платьях, а о человеке. Они со мной долго беседовали и предупреждали, что все, что я скажу, будет использовано в сценарии. Это тоже было интересно – взгляд со стороны на свою судьбу. Но эта романтическая история с молодым человеком, конечно, придумана для перчинки, остроты. Мы с Никитой просто друзья. У меня много друзей, в том числе и среди молодежи.
У этой передачи четкая задача – расширить кругозор женщины, дать ей шанс, подтолкнуть к чему-то. Ну, в общем, сделать так, чтоб она ожила, расцвела – хотя бы на время. По крайней мере, я вернулась с передачи другой.

– А вы, приехав в Туапсе, пойдете на встречу с одноклассниками в той желтой «косухе», которой щеголяли на подиуме?
– Ой, не знаю, не решила еще!

Published by
Светлана Светлова