Categories: Новости

Продвигать бренд «Сделано на Кубани»

Исполняющий обязанности главы Туапсинского района Анатолий Русин посетил фирму «ТОРЕС» в поселке Холодный Родник. Он осмотрел цеха, пообщался с руководством и работниками.

(Требования к безопасности в «ТОРЕСЕ» такие жесткие, что даже на и.о. главы надели стерильный халат)


…«Экзотика», гравитационный склад, буферная зона, вакуум, «защитная атмосфера»…Все это термины не космической промышленности, а колбасного производства. Современного. Где – белые халаты, стерильные маски и перчатки, автоматы, штампующие сосиски в вакуумные упаковки и в упаковки с «защитной атмосферой», способной сохранить продукцию гораздо дольше, чем просто в холодильнике.

Анатолий Русин и один из руководителей фирмы «ТОРЕС» Игорь Торосян побывали в цехе упаковки готовой продукции, входящем в состав логистического центра. Исполняющему обязанности главы показали две новые машины вакуумной упаковки, недавно приобретенные и уже введенные в эксплуатацию. Практически здесь полностью автоматизирован весь производственный процесс. А сам логистический центр, единственный из всех таких предприятий на юге России, поражает своим масштабом и современным оборудованием.

– Цель визита – не только знакомство с самым крупным мясоперерабатывающим предприятием в Туапсинском районе, – сказал Анатолий Русин. – Но и определиться, чем местная власть может поддержать товаропроизводителя. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на недавно прошедшем заседании совета по промышленности поставил перед всеми нами задачу по развитию промышленного сектора. По мнению губернатора, вопрос о мерах государственной поддержки предприятий – первостепенный. Сложившаяся экономическая и политическая ситуации в стране предоставляет шансы стать Кубани серьезным промышленным регионом. Власть, в свою очередь, создаст все необходимые условия, чтобы бизнес чувствовал себя увереннее. Слова «произведено на Кубани», по мнению губернатора, должны стать брендом и для промышленности в том числе. А фирма «ТОРЕС» уже более двадцати лет позиционирует свою продукцию как сделанную на Кубани. После ребрендинга на упаковках появилась надпись «Туапсинские колбасы». Да и само имя фирмы «ТОРЕС» давно уже стало чисто туапсинским брендом.

(Дмитрий Невзоров,заведующий складом готовой продукции, был «экскурсоводом» гостей по логистическому центру)

Обсудив перспективы развития, и.о. главы района сказал, что местная власть будет оказывать возможную помощь, чтобы производственная мощность предприятия росла, а на торговых прилавках Краснодарского края и не только появлялось больше качественных отечественных, кубанских продуктов.

– Фирма «Торес» выпускает без малого 5 тысяч 700 тонн колбасных изделий и стабильно наращивает темпы роста. В ассортименте – более 150 наименований полюбившейся не только туапсинцам, но и многим жителям Краснодарского края продукции. Это еще и рабочие места (на предприятии трудятся более 400 человек), социальная программа. Но самое главное – это образцовый пример того, как нужно грамотно выстраивать работу, и пример ответственности бизнеса перед потребителями, – сказал Анатолий Русин. – Таким кубанским товаропроизводителям и надо оказывать поддержку.

Published by
Оксана Смелая