Categories: Новости

Начался ремонт большого петлевого тоннеля под Туапсе: временное расписание поездов

С завтрашнего дня начинается капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле, расположенном в районе станции Индюк на участке Армавир – Белореченская – Туапсе.

В связи с ремонтными работами изменится расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения, курсирующих на этом участке. Они перенаправлены на участок Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.

Так, изменен маршрут следования пассажирских поездов: № 79/80 Архангельск – Адлер, № 139/140 Барнаул – Адлер, № 309/310 Воркута – Адлер, № 601/602 Ставрополь – Адлер, № 679/680 Владикавказ – Адлер, включая беспересадочную группу вагонов Кисловодск – Адлер.

Кроме того, временно выводятся из расписания дневные экспрессы № 811/812 Армавир – Имеретинский курорт, № 813/814 Майкоп – Адлер, № 821/822 Краснодар – Имеретинский курорт, а «Ласточка» № 807/808 Ростов – Имеретинский Курорт станет курсировать по сокращенному маршруту: Ростов – Краснодар-1.

Работы в сооружении, построенном в 1914 году, направлены на обеспечение безопасности и надежности перевозок. Они продлятся до 7 декабря текущего года. Ремонт пройдет по технологии «закрытый перегон», позволяющей минимизировать сроки проведения работ.

На объект уже доставлены необходимые материалы. Для проведения работ в 1-километровом тоннеле и на прилегающих к нему участках ежесуточно будут привлекаться до 120 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).

На первом этапе они демонтируют рельсы и железобетонные шпалы, произведут вырезку щебня из тоннеля и выравнивание его основания. А затем выполнят укладку пути по технологии LVT, которая позволит снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля.

Этот ремонт еще и повысит уровень комфорта пассажиров, так как будет обеспечена плавность хода, увеличена скорость движения поездов и, следовательно, сократится время в пути.

Кстати, применяемая технология впервые в России была использована в преддверии Зимней Олимпиады в ходе реконструкции двух тоннелей на перегоне Сочи – Мацеста. Затем укладка такого пути была выполнена при проведении капремонта Гойтхского, Хадыженского и Лысогорского тоннелей в Краснодарском крае.

Published by
Ирина Стюрова
Tags: news