С момента, когда было объявлено о проведении «Прямой линии» с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым, в Центр управления регионом поступило более 700 сообщений. 535 из них специалисты получили через социальные сети, остальные – по многоканальному телефону.
По словам руководителя Центра управления регионом края Юрия Шевченко, основные темы, которые волнуют граждан, это ЖКХ (114 сообщений), дороги и транспорт (113), социальное обеспечение (63) и здравоохранение (49). Особую активность проявили жители кубанской столицы, Горячего Ключа, Анапы, а также Крымского и Брюховецкого районов. «По первому дню мы видим, что распределение сообщений соответствует тому, которое фиксируется в системах «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи». Это характерно и для тематик – и для распределения по муниципальным образованиям», – прокомментировал Юрий Шевченко.
Как сообщалось ранее, 1 декабря глава региона Вениамин Кондратьев проведет «Прямую линию», на которой ответит на вопросы жителей края. Обращения принимают сотрудники Центра управления регионом.